Последняя сцена изображает чудо воскрешення ребенка, о котором молился верующий со статуэткой Ст. Людовика в руках, умоляя о помощи Святого.
По молитве, обращенной к Святому недавно умерший ребенок чудесным образом возвращается к жизни.
Сильным поветствовательным настроем, особенно иконографическим включеним сцены смерти ребенка, эта панель напоминает эпизоды алтарного образа Блаженного Августино Новелло.
Все персонажи сцены своими жестами, выражениями лиц передают сильные эмоции - отчаяние, сменившееся радостью, недоверие, изумление.
В левой части композиции женщина протягивает вверх статуэтку Св. Людовика, несет ее, словно наидрагоценнейшее сокровище.
Левая сторона изображена группа под навесом, над детской кроватью склонились родные. Одна протягивает к воскресшему
ребенку руки, вторая возносит благодарственную мольбу Богу за чудо, вернувшее к жизни дитя.