Сцена «Отпевание Св. Людовика» изображает великолепную церемонию, достойную высокопоставленного прелата.
Свою недолгую монашескую жизнь Людовик придерживался обетов францисканского ордена,
в том числе, и обета нищеты, как и Святой Франциск, которого Джотто изобразил Сочетающегося с Госпожой Бедностью.
В действительности, его похороны были также скромны, как и аскетичная и простая служба отпевания.
Сцена Неаполитанского алтаря кисти Симоне Мартини, выполненного по заказу Анжуйского двора,
изображает торжественный обряд. Вытянутое тело усопшего Святого облачено в епископское облачение,
в котором в предыдущей сцене был посвящен в сан епископа Тулузы.
Многочисленные скорбящие толпятся вокруг него - кардиналы, верующие, монахи.
Их выразительные жесты передают всю глубину горя, постигшую при кончине уважаемого всеми епископа.