В правом пролете а капелле Святого Мартина Симоне изобразил «Чудо с огнем», эта фреска как и
«Чудо воскрешения мальчика», очень сильно повреждена.
Композиция иллюстрирует момент после чуда, когда языки пламени охватили трона императора Валентина I, после того, как он отказал в аудиенции Святому Мартину, по требованию Иустины, его жены - ревностной арианки. Облик монарха ближе к XIV веку, чем его «коллега» Юлиан в сценах «Посвящения рыцари» и «Отречения от оружия». Правитель преклонил колени перед Святым и протянул руки, будто стремясь заключить его в объятия.
В левой части композиции изображен монах, прикрывающий свой рот рукой, демонстрирующий всем своим обликом крайнюю степень изумления. Наполнена ощущением динамики фигура второго придворного, в панике бросившегося к выходу, расположенному справа от трона.
Динамический эффект сцене придают и различные архитектурные конструкции, состоящие из различных арок: стрельчатых, полукруглых, даже двойные окна второго яруса представлены в двух вариантах - стрельчатые готические и более округлые, характерные для романского стиля.