Цикл фресок, описывающий историю жизни Св. Мартина, завершают расположенные в верхнем ярусе капеллы, наполненные светом, яркими красками сцены Смерти и Отпевания Святого Мартина. Насыщенные светом, цветом, обогащенные передачей пространственной глубины,
Обе сцены очень близки по композиционному построению, по пространственной глубине, и изображают вытянутое тело усопшего Святого, окруженное группой скорбящих духовных лиц и мирян.
В этих сценах повторяются некоторые персонажи, но в разных позах. Например, священник, служащий в сцене «Смерти», появляется в «Погребении» между двумя фигурами с нимбами; служитель с тонзурой в красно-зеленом одеянии, который в сцене «Смерти» созерцает небесное видение, в «Погребении» поддерживает далматик епископа, отправляющего церковную службу.
Под аркой в правой части композиции «Смерть Святого Мартина» изображен рыцарь, черты лица которого напоминают портрет Роберта Анжуйского в Неапольском полиптихе, также написанном Симоне Мартини.
Другой интересный элемент этих фресок – это соответствие архитектурных обрамлений и настроением событий: в сцене «Смерти» над группой персонажей нависает строгое двухъярусное сооружение, в «Погребении» действие происходит в готической капелле с изящным и изысканным декором.