«Мадонна во славе с музицирующими ангелами» - фрагмент (ок. 1308-1314)
«Мадонна во славе» в Ораторио Сан Лоренцо ин Понте в Сан Джиминьяно спустя сто лет после ее создания была практически полностью переписана художником флорентийской школы Ченни ди Франческо (работал в 1369-1415 гг. во Флоренции). Сохранилась голова Мадонны кисти Симоне Мартини, прекрасное состояние которой по преданию приписывали чуду Божьему, потому Ченни не прикасался к ней.
Несмотря на то, что фреска сильно пострадала, некоторые фрагменты напоминают манеру написания «Мадонны» Сиенской Пинакотеки N 583 – верх плаща Марии, легкое покрывало на ее голове, игра света на подбородке и щеках.
Если Карли, открывший эту фреску первоначально датировал ее 1311-1314 годами, то Келацци Дини, исследовавшая картину «Мадонна с Младенцем» из Сиенской Пинакотеки N 583, предположила, что фреска была написана в тот же период – ок. 1308-1310 гг.